02:53

Итак, тест Вас определил, как: Коза
Каталог: Оборотень

Линейка: Нормы (стандарта)



image



Описание типа:

Козы отличаются удивительной отвагой и упорством, как в значимых жизненных ситуациях, так и в повседневных делах и заботах, и чужое мнение их заботит мало. Свое же мнение по какому-то поводу они составляют только тогда, когда оно жизненно необходимо им для того, чтобы определиться с порядком действий в сложившихся условиях. Для остального (мораль и всякая этика) козе не нужно мнение - ни свое, ни чужое. Треп это все, и трата времени. И если вам заняться нечем, то валите... а коза пошла заниматься делом.

Коза - существо грубовато-дружелюбное, и при этом весьма постоянное в своих симпатиях и антипатиях.

Коза претендует если не на стиль, то хотя бы на индивидуальность. Часто небезуспешно. По крайней мере, в последовательности представителям этого типа не откажешь. При этом в последовательность будут включены по очереди вопросы из всех жизненных областей, составляющих мир козы и ее убеждения - от манеры одеваться до выбора работы, досуга, круга знакомых... - и все это будет ответом на какой-то вопрос, который коза некогда перед собой поставила.

Еще одно их свойство - идейность. Не мышиная склонность искать правило и следовать ему, не лошадиная привычка соблюдать приличия, а вот именно идейность. В смысле, настоятельная потребность провести свою личную мораль в жизнь - как свою, так и ближнего круга - не слишком обращая внимание на встречаемое сопротивление среды.

Трудные ситуации, цепочки дурацких событий коза переживает их без особых затруднений.

Самое яркое отличие козы (неважно какого пола) - это манера глядеть в упор на собеседника. Прямо в глаза, зрачки в зрачки. Ощущение от их взгляда странное - как будто на тебя смотрит не живое существо, а портрет, или фотография, или статуя, но это изображение выполнено так, что почти уже и дышит. Это на самом деле тяжко переносить.

Именно это в первую очередь создает им славу провокаторов конфликта и скандалистов, хотя верещать и вертеться начинает первым тот, кому не повезло влезть в конфликт с козой.

Козы бесстрашны, они легко относятся к ситуациям высокой степени риска, причем предельно адекватны в них, без лишних демонстраций и ненужной бравады. Они незаменимы в экстремальных ситуациях, удивительно хороши в разного рода форс-мажорных обстоятельствах - но в светском общении с легкомысленными и малоответственными персонажами коза часто выглядит как танк на паркете.

Козы принципиальны невероятно. И так же скоры на поступки и действия. Честность козы - это что-то особое. Коза может ненавидеть и презирать человека именно как личность, но это не помешает ей рыдать над его стихотворением или в обалдении стоять перед его картиной на выставке. И чувств своих коза скрывать не станет.

Коза немного театральна, хотя это и не слишком заметно на первый взгляд. Многие из них живут так, как будто играют роль - но не в театре, а в киноэпопее.

В их поведении и способе организации быта видны элементы пренебрежения не только комфортом, но и разумными удобствами - но до неряшества коза опускается в последнюю очередь. Еще почему-то на них еще довольно трудно натянуть пиджак. Совершенно не козья одежда. Хотя, по идейным соображениям они могут и это.



Описание линейки:

Ведущая тенденция – сверка своей деятельности в соответствии с нормами. Эти нормы и стандарты изначально берутся снаружи - среда постоянно их выдает ребенку - и становятся важной и надежной точкой внутренней опоры. Мир может меняться, но внутренние стандарты всегда это учитывают, так линейка Нормы формирует ощущение безопасности.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

я трудолюбив

я стараюсь быть нормальным, не хуже других

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

знание норм и сложность с их озвучиванием реально усложняет вам жизнь (если не следовать правилу и быть кому-то неприятным эмоционально или не вписываться в чью-то картину мира мы умеем, то быть не-нормальными – нет, пока нет) как жизненно значимая тема в списке табуированных.

Список норм обычно весьма разнообразен, это вторая проблема линейки – делать нормой жизни такие стандарты качества и в таких количествах, что для других возможно лишь гипотетически. (Известные вам трудолюбие и искусность гномов как пример).

Степень успешности представителя линейки зависит от того, насколько нормы-стандарты внутри переработаны и переосмыслены





Описание каталога:

Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.

Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.

Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))

Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.

Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.



Представители типа:

Арманд Инесса, революционный деятель

Коллонтай Александра, дипломат
Пройти тест


@темы: Тесты

Комментарии
21.07.2013 в 15:10

Итак, тест Вас определил, как: Дракон
Каталог: Бестия

Линейка: Интеллектуальной активности



image



Описание типа:

ОБЫКНОВЕННОСТЬ драконов - их фирменная (или типовая) визитная карточка. Но Реальность дракона вмещает в себя больше, чем дракон намерен показывать окружающим. Только когда дракон задумается о чем-то, действительно интересном для него, он перестает выглядеть ОБЫКНОВЕННЫМ: автомобили, следующие по своему сигналу светофора, приостановятся и пропустят дракона перейти дорогу вне зоны перехода; электротехника, работающая рядом с драконом, либо "икает", когда дракон о чем-то размышляет, либо "задумывается" вместе с ним. Не всегда, но часто.

Здоровье у драконов, как и у подавляющего большинства Бестий, действительно стальное. Они прекрасно восстанавливаются после травм, хорошо переносят вирусные и бактериальные заражения. Они легко переносят недосып, могут спокойно обойтись минимумом пищи даже в условиях ощутимой физической нагрузки, многие (не все) туговато чувствуют боль.

Чего они действительно не терпят - отсутствия впечатлений, скандалов и скуку. Все остальное, на фоне хорошего путешествия или удачной кампании, не может считаться дискомфортом: промоченные ноги - часть пути, ветер в физиономию - классный ориентир на город, идем по колено в воде неделю - нужно чаще, простите, пИсать

Для большинства людей свойственно линейное восприятие времени - без представлений о "прежде", "потом", "позже", "раньше", "последовательно", (держитесь, вот оно) "в то же время с..." сделать это как минимум затруднительно - как спланировать порядок действий, так и упорядочить воспоминания, превратив их в полезный опыт. У дракона восприятие времени многомерно, поэтому каждое событие обрастает миллионом причинно-следственных связей - настолько, что сами связи уже перестают иметь значение. Именно этот тип драконьих представлений о времени обеспечивает им тот странный эффект, при помощи которого они ВСЮДУ успевают и ВСЕ проделвывают своевременно. А если они не проделывают что-то из того, что планировали, вовсе - значит, это никогда и никому не пригодится.

Дракон, если он не юрист, весьма слабо представляет есбе как совемещаются бумажный закон и реальная жизнь вот этого конкретного дракона. Но уважая чужую жизнь,чужое достоинство и чужое право радоваться своему имуществу, (которое любимо и обеспечивает комфорт владельцу точно так же, как имущество дракона обеспечивает комфорт ему самому), дракон не пойдет на правонарушения против жизни и здоровья другого, личного достоинства другого и личного имущества другого, не имея на это сверхсерьезных причин.

Именно благодаря этим качествам они незаменимы в своих уникальных социальных нишах и абсолютно неприменимы в стандартных должностях, особенно в крупных корпорациях и госбюджетной сфере.

Именно поэтому за ними признают их право быть в чем-то неудобными, в чем-то непонятными, в чем-то вообще ни в какие рамки сознания и внешних норм не помещающимися - потому что без них будет хуже, чем с ними. И это слишком легко представить себе.

Рабочие обязанности дракона (ну так чаще всего получается) выстраиваются так, чтобы предоставить им максимум свободы маневра. Обычно это либо фантастические рабочие места, в списке профессий встречающиеся раз в десять лет, и неизвестные простым смертным даже по названию, либо вполне прозаические должности, в пределах которых дракон может сформировать себе уникальную социальную нишу, которая будет "держать" если не предприятие, то крупный отдел точно, и в пределах которых он будет не просто незаменим - жизненно необходим всем, с кем он по работе взаимодействует.

То есть, коллапс без него на предприятии или в отделе не начнется, но общая эффективность упадет до пределов, сравнимых со статистическими погрешностями. И все это почувствуют.

Дракон не очень большой поклонник конфликтов, и уж если встречаются дракон и конфликт в одной и той же точке пространства в одно и то же время, то довольно скоро там не будет либо конфликта, либо дракона. Внутренний конфликт неверно прописанного правила, метода, схемы тоже сработает именно так. Поскольку довольно многие должностные инструкции либо содержат в себе подобное внутреннее противоречие, либо написаны так, что при невнимательном прочтении КАЖЕТСЯ, что оно там есть, дракон и должностная инструкция во взаимодействии - это очень редкий и очень занятный цирковой номер. Впрочем, он может быть как клоунадой, так и эквилибром невероятной красоты и сложности.

У дракона специфические преставления о социальности, поэтому дракон может раздражать постоянными "зачем", "не хочу и не буду" и "в этой фигне я не участвую". Бесконечными опозданиями в любые места, им лично не нужные и неинтересные, и успешных попыток плевать с высокой вышки на любые нормы и правила, опознанные как таковые. Выводящими из себя даже ангела "это и так ясно" и "это само сбобй разумеется", вместе с "я думал, ты знаешь" и "я привык, что это так" до кучи. Способностью дракона, задав вам вопрос, развернуться к вам задним фасадом и начать движение прочь, в полной уверенности, что все нормально, собственно, так в норме существа друг с другом и общаются.

Два качества, являющихся основными признаками типа личности Дракона: целостность и самоценность. Дракон - существо самодостаточное и свободное. Дракон уважает чужую свободу. Поэтому отношения с драконом всегда равноправны. Или они не складываюся, причем в самом начале, сразу и навсегда.

Дракон - существо с предельно свободным мышлением. В каждый отдельный момент времени в голове дракона живет и дышит с десяток вселенных, ничуть друг другу не мешая.

Поэтому любая пара, которую создает дракон, не может дать ему того же интеллектуального наполнения, которое дал бы другой дракон. И которое ему, строго-то говоря, на фиг не нужно. Ему от личной жизни другое нужно. Чего он и ищет, эту самую личную жизнь строя: близости, доверия и принятия. Понять дракона невозможно. Принять и полюбить - легко.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.





Описание каталога:

Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;

Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.

Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.

Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!



Представители типа:

Августин, философ, религиозный деятель

Баланчин Джордж, хореограф

Борхес Хорхе Луис, писатель

Витгенштейн Людвиг, философ

Гегель Георг, философ

Гребенщиков Борис, музыкант

Куинджи Архип, художник

Ланцберг Владимир, бард

Ли Брюс, актер, мастер восточных единоборств

Менделеев Дмитрий, химик

Платон, философ

Ривз Киану, актер

Руссос Демис, певец

Юнг Карл-Густав, психолог, философ
Пройти тест

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии